Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 18.10.2023

Рааг Соратх, Шлок, Махала 3 (3 Гуру – Гуру Амар Дас Джи):

Великие люди передают учение, связывая его с индивидуальными историями, но весь мир умещается в них. Тот, кто становится Гурмукхом, познает Страх Бога и постигает себя. Если по Милости Гуру человек умирает, будучи живым, его душа удовлетворяется. О, Нанак, как могут говорить о духовной мудрости те, у кого в душе нет веры? || 1 ||

Махала 3:

Те, кто не концентрируют свое сознание на Господе как Гурмукхи, страдают от боли и печали в конце жизни. Они слепы, внутренне и внешне, и ничего не осознают. О, Пандит, весь мир держится на тех, кто поглощен Божественным Именем. Те, кто восхваляют Слово Шабда Гуру, остаются в единении с Господом. О, Пандит, никто не удовлетворяется и никто не обретает богатство через двойственность. Устав от изучения писаний, люди все еще не обрели спокойствие, они проводят свою жизнь, сгорая ночью и днем. Их плачь и жалобы бесконечны, сомнения не покидают их. О, Нанак, без Наам, Имени Господа, они приходят и уходят с почерневшими лицами. || 2 ||

Паури:

О, Возлюбленный, соедини меня с Гуру; встретив Его, я попрошу указать мне Путь к Тебе. Я жертвую себя такому Другу, который покажет мне Путь к Господу. Я разделю с ним его добродетели, медитируя на Имя Бога. Я всегда служу своему Возлюбленному Господу; служа Ему, я обрел мир и спокойствие. Я жертвую себя Истинному Гуру, благодаря которому ко мне пришло осознание. || 12 || (Стр. 647)

Read Full Post »