Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 31.10.2023

ДХАНААСАРИ, ПЯТЫЙ МЕХЛ: Странствуя и блуждая вокруг, я встретил Благословенного Совершенного Гуру, который научил меня. Все остальные способы не помогли, и я медитирую на Имя Господа, Хар, Хар. || 1 || По этой причине я искал Защиты и Поддержки моего Господа, Того, кто заботится о Вселенной. Я искал прибежища Совершенного Предельного Господа, и все мои препятствия были растворены. || Пауза || Рай, земля, нижние области преисподни и весь земной шар – все поглощено Майей. Чтобы спасти свою душу и освободить всех своих предков, медитируй на Имя Господа, Хар, Хар. || 2 || О, Нанак, произнося Наам, Имя Безупречного Господа, обретаешь все сокровища. Только тот редкий человек, которого Господь и Мастер благословляет Своей Милостью, приходит к знанию этого. || 3 || 3 || 21|| (Стр: 676)

Read Full Post »