Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 03.11.2023

Соратх, Третий Мехл: Без служения Истинному Гуру, ты терпишь ужасную боль и сквозь четыре века блуждаешь непрекаянно. Я беден и кроток, и сквозь века Ты – Великий Дающий, молю, даруй мне понимание Шабада. //1// О, Дорогой, Возлюбленный Господь, молю, покажи мне милость. Соедини меня в Союзе с Истинным Гуру, Великим Дающим, и даруй мне поддержку Имени Господа. //Пауза// Покорив свои желания и двойственность, я слился с божественным покоем и нашёл Наам, Наам Бесконечного Господа. Я почувствовал тонкую сущность Господа, и моя душа стала безупречно чиста; Господь – Разрушитель грехов. //2// Умирая в Слове Шабада, ты обретаешь вечную жизнь, ты никогда не умрёшь снова. Божественный Нектар Наам вечно сладок уму; но как редки те, кто обретают Шабад. //3// Великий Дающий держит Свои Дары у Себя в Руке; Он дарует их тем, кем Он доволен. О, Нанак, пропитанные Наам, они находят покой, и при Дворе Господа они ликуют. //4//11// (стр. 603, 604)

Read Full Post »