Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 11.01.2024

ВАДАХАНС, ПЯТЫЙ МЕХЛ, ВТОРОЙ ДОМ: ЕДИНЫЙ БОГ ТВОРЕЦ ВСЕЛЕННОЙ. ПО МИЛОСТИ ИСТИННОГО ГУРУ: Глубоко внутри меня присутствует стремление ко встрече с моим Возлюбленным; как мне найти Совершенного Гуру? Несмотря на то, что ребенок может играть в тысячу игр, он не может выжить без молока. Голод глубоко внутри меня не удовлетворен, О, мой друг, даже если передо мной тысяча блюд. Мой ум и мое тело наполнены любовью к моему Возлюбленному; как может мой ум удовлетвориться, не встретив Благословенного Видения Его Даршана? || 1 || Слушайте, О, мои дорогие друзья и Потомки Судьбы,  ведите меня к моему Истинному Другу, Дарителю мира. Он знает все печали моей души,; каждый день Он рассказывает мне истории о Господе. Я не могу прожить без Него даже мгновение, я прошу о Нем, как певчая птица просит о воде. Какую из твоих совершенных добродетелей я могу созерцать? Ты спасаешь даже таких никчемных существ, как я. || 2 || Я грустен и подавлен, стремясь к своему Супругу Господу, О, мой друг; когда я увижу Супруга Господа своими глазами? Я забыл, как наслаждаться всеми радостями; без Супруга Господа они бесполезны. Эти одежды не приносят моему телу никакого удовольствия; я не могу одеть себя. Я преклоняюсь перед теми друзьями, которые наслаждаются своим Возлюбленным Супругом Господом. || 3|| Я украсил себя всеми украшениями, О, мой друг, но без моего Супруга Господа они бесполезны. Когда мой Господь Супруг не заботится обо мне, О, мой друг, тогда моя юность проходит совершенно бесцельно. Благословенны, благословенны счастливые души-невесты, О, мой друг, которые погружены в своего Супруга Господа. Я жертвую себя этим счастливым душам-невестам, О, мой друг, я навеки омываю их стопы. || 4 || Когда я страдал от двойственности и сомнения, О, мой друг, тогда я думал, что Бог находился далеко. Но, когда я встретил Совершенного Истинного Гуру, О, мой друг, тогда все мои надежды и желания оказались исполнены. Я обрел все удовольствия и утешения, О, мой друг; мой Супруг Господь пребывает повсюду. Слуга Нанак наслаждается Любовью Господа, О, мой друг; я падаю к стопам Гуру, Истинного Гуру.  || 5 || 1 || 9 || (Стр. 564)

Read Full Post »