Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 17.01.2024

Джайтри, Четвертый Мехл: Я — Твое дитя; я ничего не знаю о Твоем состоянии и масштабах; я глуп, идиотичен и невежественен. О, Господь, осыпь меня Своей милостью; благослови меня просветленным интеллектом; я глуп — сделай меня умным. || Мой ум ленив и сонлив. Господь, Хар, Хар, привел меня к встрече со Святым Гуру; встретившись со Святым, ставни были широко открыты. || Пауза || О Гуру, каждое мгновение наполняй мое сердце любовью; Имя моего Возлюбленного — мое дыхание жизни. Без этого Имени я бы умер; Имя моего Господа и Учителя для меня как наркотик для наркомана. || Те, кто хранит любовь к Господу в своем сознании, исполняют свое предначертанное предназначение. Я поклоняюсь их стопам каждый миг; Господь кажется им очень сладким. || Мой Господь и Учитель, Хар, Хар, осыпал Своей милостью Своего смиренного слугу; разлученный так долго, он теперь вновь воссоединился с Господом. Благословен, благословен Истинный Гуру, который вложил в меня Наам, Имя Господа; слуга Нанак — жертва Ему. ||4||3|| (Стр. 697)

Read Full Post »