Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 25.01.2024

Тиланг, Первый Мехала, Третий дом: Един Вселенский Творец Господь. По милости истинного Гуру: Эта ткань тела обусловлена майей, O возлюбленный; эта ткань окрашена жадностью. Моему Мужу Господу не по душе эта одежда, O возлюбленный; как может душа-невеста идти к Его постели? ||1|| Я жертвую себя, O милосердный Господь; я жертвую себя Тебе. Я жертвую себя тем, кто принимает Твое Имя. Тем, кто принимает Твое Имя, я навсегда пожертвую себя. ||1||Пауза|| Если тело станет чаном красильщика, O Возлюбленный, и Имя будет помещено в него как краситель, и если Красильщик, окрашивающий эту ткань, есть Господь Мастер — O, такого цвета никогда не видели прежде! ||2|| Те, чьи платки окрашены в такой цвет, O возлюбленные, их муж Господь всегда с ними. Благослови меня прахом этих смиренных существ, O Дорогой Господь! Говорит Нанак, это моя молитва. ||3|| Он Сам творит, и Он Сам наделяет нас. Он Сам дарует Свою милость. О Нанак, если душа-невеста становится приятной своему Господу-мужу, Он Сам наслаждается ею. ||4||1||3|| (Анг 721)

Read Full Post »