Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 19.04.2024

РААГ СУХИ, ПЯТЫЙ МЕХЛ, ЧХАНТ: Один Вселенский Творец Бог. По Милости Истинного Гуру: Мой Дорогой Господь и Мастер, мой Друг, говорит так сладко. Я устал проверять Его, но Он по-прежнему никогда не говорит грубо со мной. Ему неведомы горькие слова; Совершенный Господь Бог даже не считает мои ошибки и недостатки. Так естественно Господь очищает грешников; Он не оставляет без внимания даже малейшего служения. Он пребывает в каждом сердце, пронизывая всё; Он ближайший из близких. Слуга Нанак вечно стремится в Его Святилище; Господь, Хар, – мой Божественный Друг. ||1|| Я поражён, взирая на несравненный Благословенный Даршан Господа. Мой Дорогой Господь и Мастер так прекрасен; я пыль с Его Лотосных Стоп. Взирая на Бога, я живу в спокойствии; никто не велик так, как Он. Присутствующий в начале, конце и середине времён, Он пребывает в океане, на земле и в небе. Медитируя на Его Лотосные Стопы, я пересёк океан, ужасающий океан этого мира. Нанак ищет Святилище Совершенного Трансцендентного Господа; Ты бесконечен и безграничен, Господь. ||2|| Я не покину ни на мгновение моего Дорогого Возлюбленного Господа, Поддержку дыхания жизни. Гуру, Истинный Гуру, наставил меня созерцать Истину, Непостижимого Господа. Встречаясь со смиренным, Праведным Святым, я обрёл Наам, Имя Господа, и боль рождений и смертей оставила меня. Я был в изобилии благословлён спокойствием, радостью и блаженством, и узел эгоизма был распутан. Он внутри и снаружи всего; Он не затронут любовью и ненавистью. Слуга Нанак вошёл в Святилище Господа Вселенной, Говинда; Возлюбленный Господь – Поддержка ума. ||3|| Я искал и искал и нашёл непоколебимый, неизменный дом Господа. Я увидел, что всё преходяще и изменчиво, и я привязал своё сознание к Лотосным Стопам Господа. Господь вечен и неизменен, и я просто создан Его Руками; Он не умирает, не приходит и не уходит в перевоплощениях. Он – бурный поток Дхармической веры, богатства и успеха; Он исполняет желания ума. Веды и Смрити воспевают Восхваления Творцу, в то время как Сиддхи, искатели и молчаливые мудрецы медитируют на Него. Нанак вошёл в Святилище своего Господа и Мастера, сокровище милости; по великой доброй удаче он поёт Восхваления Господу, Хар, Хар. ||4||1||11|| (Стр. 784-785)

Read Full Post »