Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 20.04.2024

ਸਲੋਕੁ ਮਃ ੩ ॥

ШАЛОК, ТРЕТИЙ МЕХЛ: Грязь бесчисленных инкарнаций прилипает к этому уму; он стал черным, как смола. Замасленные лохмотья не могут быть очищены простым мытьем, даже, если их мыть тысячу раз. По Милости Гуру человек умирает, оставаясь живым; его ум трансформируется, он становится непривязанным к миру. О, Нанак, никакая грязь к нему не прилипает, и он никогда больше не попадет в лоно перевоплощений. ||1|| ТРЕТИЙ МЕХЛ: Кали Юга зовется Темным Веком, но именно в эту эпоху достигается самое тонкое состояние. Гурмукх обретает плод, Киртан Восхвалений Господа; такова его судьба, определенная Господом. О, Нанак, по Милости Гуру он поклоняется Господу днем и ночью; он произносит Имя Господа и остается растворенным в преданном поклонении Богу. ||2|| ПАУРИ: О, Господь, соедини меня с Саадх Сангатом, Сообществом Благословленных, чтобы своими устами я мог произносить тонкое Слово Бани Гуру. Я пою Славные Восхваления Господу и постоянно произношу Имя Бога; через Учение Гуру я непрерывно наслаждаюсь Любовью Господа. Я принял лекарство – медитацию на Имя Господа, которое вылечило все болезни и множество страданий. Те, кто не забывают Бога при дыхании и еде – знай, что они совершенные слуги Господа. Те Гурмукхи, которые поклоняются Господу в восхищении, больше не подчиняются Посланнику Смерти и этому миру. ||22|| (Стр.: 651)

Read Full Post »