Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 25.04.2024

Танасри Махала 5 (Гуру Арджан Дейв Джи):

Я ношу воду, машу опахалом и перемалываю зерно для святых; я пою славные хвалы Господу Вселенной. С каждым вдохом мой ум вспоминает Наам, Имя Господа; таким образом, обретается сокровище мира. ||1||

Сжалься надо мной, О мой Господь и Учитель. Благослови меня таким пониманием, О мой Господь и Учитель, чтобы я мог вечно медитировать о Тебе. ||1|| Пауза ||

Твоей милостью эмоциональная привязанность и эгоизм искоренены, а сомнения рассеяны. Господь, воплощение блаженства, пронизывает и проникает во все; куда бы я ни пошел, я вижу Его. ||2||

Ты добр и сострадателен, сокровище милосердия, очиститель грешников, Господь всего мира. Я получу миллионы радостей, утешений и царств, если Ты вдохновишь меня хотя бы на мгновение воспевать Твое Имя моими устами. ||3||

Только то является совершенным воспеванием, медитацией, покаянием и преданным служением, что приятно для Разума Бога. Воспевая Наам, все жажды и желания удовлетворяются; Нанак удовлетворен и наполнен. ||4||10|| (Анг 673)

Read Full Post »