Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 04.06.2024

ਸਲੋਕੁ ਮ ੩ ॥

ШАЛОК, ТРЕТИЙ МЕХЛ: Тот, кто знает Бога и кто с любовью сосредотачивает свое внимание на Едином Слове Шабада, тот удерживает свою духовность целой. Девять сокровищ и восемнадцать духовных сил, Сиддх, следуют за тем, кто надежно хранит Господа в своем сердце. Без Гуру не найти Имени; пойми это и размышляй над этим. О, Нанак, по совершенной доброй судьбе человек встречает Истинного Гуру и находит спокойствие на четыре эпохи. || 1 || ТРЕТИЙ МЕХЛ: Молодой или старый, своенравный манмукх не может избежать голода и жажды. Гурмукхи насыщаются Словом Шабада; они в мире и спокойствии, потеряв свое самомнение. Они удовлетворены и насыщены внутри, они больше никогда не почувствуют голод. О, Нанак, что бы ни делали Гурумукхи, это приемлимо; они  остаются растворенными с любовью в Наам, Имени Господа. || 2 || ПАУРИ: Я жертвую себя тем Сикхам, которые являются Гурмукхами. Я наблюдаю Благословенное Видение, Даршан тех, кто медитирует на Имя Господа. Слушая Киртан Восхвалений Господа, я созерцаю Его добродетели; я пишу Восхваления Ему на ткани своего ума. Я восхваляю Имя Господа с любовью и искореняю все свои грехи. Благословенно, благословенно и прекрасно то тело и место, на которые мой Гуру поставил свою стопу. || 19 || (Стр: 649)

Read Full Post »