Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 10.06.2024

СУХИ, ПЕРВЫЙ МЕХЛ, ШЕСТОЙ ДОМ: Один Вселенский Творец Бог. По Милости Истинного Гуру: бронза сияет и сверкает, но если потереть её, то проступает чернота. Грязь не смывается омовениями, даже если принять их сто раз. ||1|| Только те мои друзья, кто идут вместе со мной; и когда нужно держать ответ, они стоят рядом. ||1|| Пауза || Бывают дома, особняки и высокие здания, покрашенные со всех сторон; но внутри они пустые и превращаются в развалины. ||2|| Цапли с белыми перьями пребывают в священных местах паломничества. Они разрывают на части и съедают живых существ, так что их не называют белыми. ||3|| Моё тело подобно хлопковому дереву; люди обманываются, когда видят меня. Его плоды бесполезны – как и качества моего тела. ||4|| Слепой человек несёт такой тяжёлый груз, и его путь через горы такой долгий. Мои глаза могут видеть, но я не могу найти Путь. Как мне взбираться в горы? ||5|| Какая польза в том, чтобы служить и быть добрым и умным? О, Нанак, размышляй о Наам, Имени Господа, и ты освободишься от груза. ||6||1||3|| (Стр. 729)

Read Full Post »