Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 12.06.2024

Рааг Дханаашри, Стихи Преданного Рави Даса Джи: Бог един и только един, Он обретается милостью Истинного Гуру. Нет никого столь  несчастного, как я, и никого столь сострадательного, как Ты; о, Господь! Зачем испытывать нас теперь? Пусть мой ум будет предан Твоему Слову; молю, благослови Своего покорного слугу этим совершенством. //1// Я жертвую, жертвую себя Господу. О, Господь, почему Ты безмолвен? // Пауза // Столько рождений я был отделён от Тебя, Господь, эту жизнь я посвящаю Тебе. Говорит Рави Дас: я живу, возлагая надежды на Тебя; как давно я не видел Тебя, о, Господь! //2//1// (Стр. 694)

Read Full Post »

Танасри, преданный Рави Даас Джи: Един Вселенский Творец Господь. По милости истинного Гуру: Нет никого, кто был бы так жалок, как я, и никого, кто был бы так сострадателен, как Ты; какая необходимость испытывать нас теперь? Пусть мой ум предастся Твоему Слову; пожалуйста, благослови Своего покорного слугу этим совершенством. ||1|| Я жертвую себя, жертвую Господу. Господи, почему же Ты молчишь? ||Пауза|| Столько воплощений я был разлучен с Тобой, Господь; я посвящаю эту жизнь Тебе. Говорит Рави Даас: Возлагая надежды на Тебя, я живу; так давно я не получал Твой Даршан (Встречу с Тобой и Благословение). ||2||1|| (Анг 694)

Read Full Post »