Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 16.06.2024

ਧਨਾਸਰੀ ਮਹਲਾ ੫ ॥

ДХАНААСАРИ, ПЯТЫЙ МЕХЛ: Ты – Даритель, O, Господь, O, Заботящийся, мой Мастер, мой Супруг Господь. Каждый момент Ты заботишься обо мне и питаешь меня; я – Твой ребенок, я полагаюсь только на Тебя. || 1 || У меня только один язык – какую из Твоих Великих Добродетелей могу я описать? Безграничный, бесконечный Господь и Мастер – никто не знает Твоих границ. || 1 || Пауза || Ты разрушаешь миллионы моих грехов, учишь меня многими способами. Я так невежественен – я совсем ничего не понимаю. Прошу, почти Свою внутреннюю природу и спаси меня! || 2 || Я ищу твоего прибежища; Ты – моя единственная надежда. Ты – мой спутник, мой лучший друг. Спаси меня, O, Милостивый Спаситель Господь; Нанак – раб Твоего дома. || 3 || 12 || (Стр. 673, 674)

Read Full Post »