Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 25.09.2018

СОРАТХ, ПЕРВЫЙ МЕХЛ: Те, кто служат Истинному Гуру, O, Возлюбленный, и их спутники спасены. Никто не преграждает их путь, O, Возлюбленный, и Божественный Нектар Господа пребывает на их языках. Без Страха Бога они настолько тяжелы, что вязнут и тонут, O, Возлюбленный; но Господь бросает на них Свой Милостивый Взгляд и ведёт их. || 1 || Я Вечно молюсь Тебе, O, Возлюбленный, я вечно пою Восхваления Тебе. Без лодки человек тонет в море страха, O, Возлюбленный; как мне достичь дальнего берега? || 1 || Пауза || Я восхваляю Достойного похвал Господа, O, Возлюбленный, больше некого восхвалять. Те хороши, кто восхваляют моего Бога, O, Возлюбленный; они пропитаны Словом Шабада и Его Любовью. Если я присоединюсь к ним, O, Возлюбленный, я смогу постичь сущность и найти наслаждение. || 2 || Истина – это ворота к чести, O, Возлюбленный, на которых изображён герб Истинного Имени Господа. Мы приходим в этот мир и уходим из него благодаря заранее предначертанной судьбе, O, Возлюбленный; осознай Власть Властителя. Без Гуру эту Власть не понять, O, Возлюбленный; Истина – это Сила Истинного Господа. || 3 || В Его власти наше зачатие, O, Возлюбленный, и в Его Власти наш рост в лоне. По его Приказу мы рождаемся, O, Возлюбленный, головой вперёд и наоборот. Гурумукх почитаем при Дворе Господа, O, Возлюбленный; он покидает мир после того, как решает свои задачи. || 4 || По Его Приказу человек приходит в мир, O, Возлюбленный, и по Его Воле уходит из него. По Его Воле некоторые связаны, подавлены и отброшены, O, Возлюбленный; своенравные манмукхи страдают от своих наказаний. По Его Воле осознаётся Слово Шабада, о, Возлюбленный, и человек предстаёт в обители Господа в одеждах чести. || 5 || По Его Воле некоторые призываются к ответу, O, Возлюбленный; по Его Воле некоторые страдают в эгоизме и двойственности. По Его Воле человек блуждает в перевоплощениях, O, Возлюбленный; обманутый грехами и порочностью, он кричит в страданиях. Приходя к пониманию Указания Воли Господа, O, Возлюбленный, он получает благословение Истины и Чести. || 6 || Так трудно говорить об этом, O, Возлюбленный; как можем мы произносить и слышать Истинное Имя? Я жертвую себя тем, кто восхваляет Господа, O, Возлюбленный. Я обрёл Имя, и я жертвую себя, O, Возлюбленный; по Его Милости я един с Ним. || 7 || Если бы моё тело было бумагой, O, Возлюбленный, ум – чернилами, а язык – пером, O, Возлюбленный, я начертал бы Славные Восхваления Господу и созерцал бы их. Благословенен писец, O, Нанак, который пишет Истинное Имя и надёжно хранит его в своём сердце. || 8 || 3 || (Стр. 636)

Read Full Post »