Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 04.10.2014

БИХАГРА, ПЯТЫЙ МЕХЛ: Святые ходят повсюду в поисках Бога, поддержки дыхания жизни. Они теряют телесную силу, если не сливаются с Возлюбленным Господом. О, Бог, мой Возлюбленный, слейся со мной – благослови меня Своей добротой; будь добр и сделай меня привязанным к кайме Твоего одеяния. Благослови меня Своим Именем, чтобы я мог произносить его, о, Господь и Мастер; я живу, удерживая Благословенное Видение Твоего Даршана. Он всемогущий, совершенный, вечный и неизменный, возвышенный, недостижимый и бесконечный. Молится Нанак: даруй Свою Милость, о, Возлюбленный моего дыхания жизни, чтобы я мог слиться с Тобой. || 1 || Я практиковал воспевания, упорную медитацию и голодание, чтобы увидеть Твои Стопы, Господь. Но до сих пор без Святилища Господа и Мастера горящий огонь не погас. О, Бог, я ищу Твоё Святилище – молю, обруби мои привязанности и перенеси меня через мир-океан. Я беспомощен, покинут и ничего не стою – я совсем ничего не знаю; молю, не считай мои достоинства и недостатки. Господь милостив к смиренным, Он Поддержка мира, Возлюбленный, Всемогущая Причина всех причин. Нанак, певчая птица, молит о капле дождя Имени Господа; он живёт, медитируя на Стопы Господа, Хар, Хар. || 2 || Пей божественный нектар из священного озера, Имени Господа, Хар, Хар. В Сообществе Святых человек встречает Господа; в размышлении о Нём он разрешает все свои дела. Бог делает всё; Он Разрушитель боли. Никогда не забывай Его в своём уме, даже на мгновение. День и ночь Он пребывает в блаженстве; Он навеки Истинный. Вся Слава содержится в Господе Вселенной. Несметный, щедрый и бесконечный Господь и Мастер. Недостижимо Его жилище. Молится Нанак: мои желания воплощены; я встретил Господа, Величайшего Возлюбленного. || 3 || Плоды многих миллионов благотворительных пиров приходят к тем, кто слушает и поёт Восхваления Господу. Когда человек воспевает Имя Господа, Хар, Хар, все его поколения переправляются через мир-океан. В воспевании Имени Господа смертное существо прекрасно; какие Его Восхваления мне воспевать? Я никогда не забуду Господа; он дорог мне как и дыхание жизни. Мой ум постоянно жаждет Благословенного Видения Его Даршана. Радостен тот день, когда Бог, щедрый, недостижимый и бесконечный, крепко обнимет меня в Своих объятиях. Молится Нанак: всё плодотворно – я встретил своего высшего Возлюбленного Господа Бога. || 4 || 3 || 6 || (Стр. 545-546)

Read Full Post »