Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 09.12.2016

Сохи, Пятый Мехл: Когда я искал Твоё Святилище, подав мне руку, Ты спас меня от ужасного огня. Глубоко в своём сердце я уважаю Твою Силу; я оставил все другие надежды. //1// О, мой Верховный Господь, я спасён в тот момент, когда ты входишь в моё сознание. Ты моя поддержка, я рассчитываю на Тебя. Медитируя на Тебя, я спасён. //1// Пауза // Ты вытащил меня из глубокой тёмной ямы. Ты был милостив ко мне. Ты заботишься обо мне и благословляешь полным спокойствием; Ты Сам лелеешь меня. //2// Трансцендентный Господь благословил меня Своей Милостью; разорвав мои оковы, Он освободил меня. Бог Сам вдохновляет меня на преклонение Ему. Он Сам вдохновляет меня на служение Ему. //3// Мои сомнения ушли, страхи и одержимости рассеялись, все горести оставили меня. О, Нанак, Господь, Даритель мира был милостив ко мне. Я встретил Совершенного Истинного Гуру. //4//5//52// (Стр. 748)

Read Full Post »