Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 14.12.2016

БИХААГРАА, ПЯТЫЙ МЕХЛ: Стопы Господа — Бассейн Амброзийного Нектара; пребывай там, о мой ум. Прийми очистительную ванну в Бассейне Амброзийного Нектара Господа, и ты избавишься от всех твоих грехов, о мой ум. Очиститесь в Господе Вселенной навсегда, о друзья, и боль тьмы рассеется. Рождение и смерть не должны держать вас, и петля Смерти должна быть срезана. Так присоединитесь к Саадх Сангату, сообществу Святых, и проникнитесь Наам, Именем Господа; там ваши надежды удовлетворятся. Молится Нанак, излей на меня Твою Милость, Господи, чтобы я мог жить у Твоих Лотосных Стоп. || 1 || Блаженство и экстаз вечны, и незатронутая небесная мелодия звучит там. Встречаясь друг с другом, смиренные Святые воспевают Хвалу Богу и празднуют Его Победу. Встречаясь друг с другом, Святые воспевают Хвалу Господу и Учителю; они угодны Господу и пропитаны возвышенной сущностью Его любви и привязанности. Они получают прибыль от Господа, искореняют самомнение и встречают Его, Того, с кем они были разделены так долго. Беря их за руку, Он делает их Своими; Бог, Единый, Недоступный и Бесконечный, дарует Свою Милость. Молится Нанак, извечно безукоризненные те, кто вибрируют и резонируют с Истинным Словом Шабада. || 2 || Слушайте же, о наиболее удачливые, Амброзийное Баани, Слово Господа. Лишь человек с  предопределенной кармой позволяет ему войти в свое сердце. Невыраженная Речь известна лишь тем, кому Бог дарует Свою Благодать. Они становятся бессмертными и не умирают заново; их неприятности, споры и боли развеяны. Открыв для себя Святилище Господа, они не покидают Его и не уходят. Божья Любовь угодна их умам и телам. Молится Нанак, воспевай вечно Священное Амброзийное Баани Слова. || 3 || Мой ум и тело в состоянии опьянения — я не могу описать этого. От Него я возник, и с Ним я сольюсь опять. Я поглощен Светом Бога, насквозь, как и вода сливается с водой. Единый пронизывает воду, землю и небо – я не вижу никого другого. Он полностью пронизывает леса, поля и три мира. Не могу выразить Его ценность. Молится Нанак, Он Сам знает – тот Самый, создавший это творение. || 4 || 2 || 5 || (стр. 544)

Read Full Post »