Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 21.01.2011

ਰਾਗੁ ਸੂਹੀ ਮਹਲਾ ੪ ਛੰਤ ਘਰੁ ੧

РААГ СУХИ, ЧЕТВЁРТЫЙ МЕХЛ, ЧХАНТ, ПЕРВЫЙ ДОМ: ОДИН ВСЕЛЕНСКИЙ ТВОРЕЦ БОГ. ПО МИЛОСТИ ИСТИННОГО ГУРУ: Если бы только я мог встретить Истинного Гуру, Изначальное Существо. Избавляясь от вины и грехов, я бы пел Славные Восхваления Господу. Я медитирую на Наам, Имя Господа, Хар, Хар. Постоянно и непрерывно я пою Слово Бани Гуру. Гурбани всегда кажется таким сладким; я освободился от остатков греха. Болезнь эгоизма ушла, покинул меня и страх, и я поглощён небесным спокойствием. Через Слово Шабада Гуру постель моего тела стала уютной и красивой, и я наслаждаюсь сутью духовной мудрости. День и ночь я постоянно наслаждаюсь покоем и удовольствием. О, Нанак, такова предписанная мне судьба. ||1|| Душа-невеста с любовью украшена истиной и удовлетворением; её Отец, Гуру, пришёл, чтобы устроить свадьбу с её Мужем Господом. Объединившись со смиренными Святыми, я пою Гурбани. В воспевании Бани Гуру, я обрёл высшее положение; встретив Святых, самоизбранных, я благословлён и украшен. Гнев и привязанность покинули моё тело, они убежали прочь; я уничтожил лицемерие и сомнения. Боль эгоизма ушла, и я обрёл мир; моё тело стало здоровым и свободным от болезней. По Милости Гуру, о, Нанак, я осознал Бога, океан добродетели. || 2 || Своенравная манмукх отделена, она далеко от Бога; она не видит Дворец Его Присутствия, и она горит. Эгоизм и ложь глубоко внутри неё; обманутая ложью, она имеет дело только с ложью. Практикуя обман и ложь, она страдает от ужасной боли; без Истинного Гуру она не найдёт свой путь. Глупая душа-невеста бредёт унылыми путями; в каждое мгновение она испытывает удары и толчки. Бог, Великий Даритель, показал Свою Милость и привёл её ко встрече с Истинным Гуру, Изначальным Существом. Те существа, которые были отделены в течение бессчётного числа воплощений, о, Нанак, воссоединяются с Господом с интуитивной лёгкостью. || 3 ||Просчитывая самый благоприятный момент, Господь приходит в дом невесты; её сердце наполнено восторгом. Пандиты и астрологи пришли, чтобы обсудить календарь. Они обсудили календарь, и ум невесты вибрирует в блаженстве, когда она слышит, что её Друг приходит в дом её сердца. Добродетельные и мудрые мужи сели рядом и решили сыграть свадьбу немедленно. Она нашла своего Мужа, Недостижимого, Неизмеримого Изначального Господа, который всегда юн; Он Лучший Друг её раннего детства. О, Нанак, Он милостиво объединил невесту с Собой. Она никогда не будет снова отделена. || 4 || 1 || (Стр. 773)

Read Full Post »