Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 10.11.2009

ੴ ਸਤਿਨਾਮੁ ਕਰਤਾ ਪੁਰਖੁ ਨਿਰਭਉ ਨਿਰਵੈਰੁ ਅਕਾਲ ਮੂਰਤਿ ਅਜੂਨੀ ਸੈਭੰ ਗੁਰਪ੍ਰਸਾਦਿ ॥
ਰਾਗੁ ਆਸਾ ਬਾਣੀ ਭਗਤਾ ਕੀ ॥
ਕਬੀਰ ਜੀਉ ਨਾਮਦੇਉ ਜੀਉ ਰਵਿਦਾਸ ਜੀਉ ॥
ਆਸਾ ਸ੍ਰੀ ਕਬੀਰ ਜੀਉ ॥

ОДИН ВСЕЛЕНСКИЙ ТВОРЕЦ БОГ. ИСТИНА – ЕГО ИМЯ. ВОПЛОЩЁННАЯ ТВОРЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ. БЕЗ СТРАХА. БЕЗ ВРАЖДЕБНОСТИ. ОБРАЗ НЕУМИРАЮЩЕГО. САМОСУЩИЙ. ПО МИЛОСТИ ГУРУ: РААГ ААСАА, МИР ПРЕДАННЫХ: КАБИР, НАМ ДЭЙВ И РАВИ ДАС. ААСАА, КАБИР ДЖИ: Упав к стопам Гуру, я молю и вопрошаю Его: зачем был создан человек? Чем вызывается рождение и разрушение мира? Скажи мне, чтобы я мог понять. || 1 || О, Божественный Гуру, молю, прояви Милость ко мне и поставь меня на верный путь, где я могу разорвать оковы страха. Боль рождения и смерти приходит из прошлых действий и кармы; спокойствие обретается, когда душа находит освобождение от перевоплощений. || 1 || Пауза || Смертный не освобождается от оков Майи и не ищет укрытия всемогущего абсолютного Господа. Он не осознаёт своё достоинство и Нирвану; из-за этого не уходят его сомнения. || 2 || Душа не рождается, даже если он думает, что это так; душа свободна от рождения и смерти. Когда смертный отбрасывает свои представления о рождении и смерти, он остаётся постоянно погружённым в Любовь Господа. || 3 || Как отражение предмета смешивается с водой, когда разбит кувшин, говорит Кабир, так и добродетель рассеивает сомнения, и душа поглощается всемогущим абсолютным Господом. || 4 || 1 || (Стр. 475)

Read Full Post »