Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 20.11.2009

ਰਾਗੁ ਸੂਹੀ ਮਹਲਾ ੪ ਘਰੁ ੧

РААГ СУХИ, ЧЕТВЁРТЫЙ МЕХЛ. ОДИН ВСЕЛЕНСКИЙ ТВОРЕЦ БОГ. ПЕРВЫЙ ДОМ: (ДОСТИГАЕТСЯ) ПО МИЛОСТИ ИСТИННОГО ГУРУ: Мой ум поклоняется Имени Господа и почитает Его через Гуру и Слово Шабада Гуру. Все желания моего ума и тела исполнились, весь страх смерти ушёл. ||1|| О, мой ум, пой Славные Восхваления Имени Господа. И когда Гуру радостен и удовлетворён, ум получает наставления; тогда он радостно вкушает тонкую суть Господа. || Пауза || Сат Сангат, Истинное Сообщество Истинного Гуру, совершенно и возвышенно. В нём поют Славные Восхваления Господу Богу. Благослови меня Своей Милостью, Господь, и объедини меня с Сат Сангатом; я омываю стопы Твоих смиренных слуг. ||2|| Имя Господа – это всё. Имя Господа – это суть Учения Гуру, сок и сладость его. Я нашёл Небесный Нектар, Божественную Влагу Имени Господа, и вся моя жажда была утолена. ||3|| Гуру, Истинный Гуру, вот мой общественный статус и честь; я продал свою голову Гуру. Слуга Нанак называется «чела», ученик Гуру; о, Гуру, спаси честь Твоего слуги. ||4||1|| (Стр. 731)

Read Full Post »