Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 15.11.2009

ਸੂਹੀ ਮਹਲਾ ੫ ਗੁਣਵੰਤੀ ॥

СУХИ, ПЯТЫЙ МЕХЛ, ГУНВАНТИ: Когда я вижу Сикха Гуру, я смиренно склоняюсь и падаю к его стопам. Я говорю ему о боли своей души и молю его соединить меня с Гуру, моим Лучшим Другом. Я прошу его передать мне такое понимание, чтобы мой ум не уходил блуждать куда-то еще. Я посвящаю этот ум Тебе. Молю, покажи мне Путь к Богу. Я зашел так далеко в поисках Защиты  Твоего Прибежища.  В свой ум я помещаю надежды в Тебя; молю, забери прочь мои боли и страдания! Итак, идите по этому Пути, о сестры души-невесты; делайте ту работу, которую говорит вам делать Гуру. Оставьте интеллектуальные поиски ума, забудьте любовь к двойственности. На этом пути вы получите Благословленное Видение Даршана Господа, и горячие ветра вас больше никогда не коснутся. Я даже не знаю, как говорить от себя; я говорю то, что требует Господь. Я благословлен сокровищем божественной молитвы Господа; Гуру Нанак был добр и сострадателен ко мне. Я никогда больше не буду чувствовать голод и жажду; я доволен, насыщен и совершенен. Когда я вижу Сикха Гуру, я смиренно склоняюсь и падаю к его ногам. ||3|| (Стр: 763)

Read Full Post »