Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 01.03.2014

РААГ ДХАНААСАРИ, Махала 1 (1 Гуру – Гуру Нанак Дев Джи):

Я живу Твоим Именем; мой ум пребывает в экстазе, Господь. Истинно Божественное Имя и воспевание Господа. Бесконечна духовная мудрость Гуру. Творец и создает вселенную и разрушает ее. Когда зов смерти послан по Велению Господа; никто не может противостоять ему. Господь Сам творит мироздание и наблюдает; Написанные Им повеления возвышаются над головой каждого. Он Сам наделяет пониманием и осознанностью. О, Нанак, Господь недостижим и непостижим; Я живу Его Истинным Именем. || 1 || Никто не может сравниться с Тобой, Господь; все остальные приходят в этот мир  и уходят из него. По Твоей Воле счета оплачены и сомнения рассеяны. Гуру рассеивает сомнения и заставляет человека произносить Святое Неизреченное Слово Бога; истинные поглощаются Истиной. Он Сам создает и Сам разрушает; я принимаю Волю Повелителя. Истинное Величие обретается с помощью Гуру; в конце жизненного пути Ты единственная поддержка души. О, Нанак, нет никого кроме Тебя, о Господь; только  с помощью Твоего Имени обретается величие. || 2 || Ты Истинный Творец, непостижимый Создатель. Существует лишь Один Господь, существует два пути – спиритуализм и материализм, которые противостоят друг другу. Все следуют по этим двум путям согласно Воле Господа; в мире все рождается и умирает. Без Наам, Имени Господа, у смертного нет друзей; напрасно он несет груз грехов на своей голове. По воле Господа человек приходит, но он не понимает этого; Веление Господа – это То, что украшает человека. О, Нанак, через Шабад, Слово Господа, осознается Истинный Творец. || 3 || Твои преданные, украшенные Шабадом, прекрасны в Твоем собрании. Они повторяют Нектарное Гурбани, наслаждаясь ощущением сладости Божественного Слова на своем языке. Наслаждаясь ощущением сладости на своем языке, они жаждут Божественного Имени и они жертвуют себя Слову Шабада Гуру. О, Господь, если они радуют Твой ум, то  прикасаясь к философскому камню, они сами становятся философским камнем, который превращает свинец в золото. Они приобретают бессмертие и искореняют свое эго; но, как редко встречается человек, который размышляет о Духовном знании. О, Нанак, преданные прекрасны при Дворе Истинного Господа; они несут Истинное Имя. ||4 || Я испытываю голод и жажду по материальному богатству, как я смогу попасть в Божественное Собрание? Я должен пойти и спросить Истинного Гуру, и медитировать на Наам, Имя Господа. Я медитирую на Истинное Имя, произношу Истинное Имя, и, как Гурмукх, я осознаю Истинное Имя. Днем и ночью я произношу Имя сострадательного, безупречного Господа, Защитника смиренных. Так Изначальный Господь предписал человеку действовать; благодаря этому эго успокаивается и ум подчиняется. О, Нанак, Наам – это сладчайший нектар, Наам – Божественное Имя утоляет жажду. || 5 || 2 || (Стр. 688 – 689 )

Read Full Post »