Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 26.03.2014

ААСАА, ЧЕТВЁРТЫЙ МЕХЛ: Та, чьему уму приятен Киртан Восхвалений Господа, Хар, обретает высший статус; Господь кажется таким милостивым её уму и телу. Она обретает тонкую суть Господа, Хар, Хар; через Учение Гуру она медитирует на Господа, и судьба, написанная на её лбу, воплощается. Согласно высшему предназначению, начертанному на её лбу, она воспевает Имя Господа, своего Супруга, и через Имя Господа она поёт Славные Восхваления Господу. Драгоценный камень безмерной любви сияет у неё на лбу, и она украшена Именем Господа, Хар, Хар. Её свет сливается с Высшим Светом, и она обретает Господа; встретив Истинного Гуру, её ум успокаивается. Та, чьему уму приятен Киртан Восхвалений Господа, Хар, обретает высший статус; Господь кажется таким милостивым её уму и телу. ||1|| Те, кто поют Восхваления Господу, Хар, Хар, обретают высшее положение; они самые возвышенные, величайшие люди. Я склоняюсь к их стопам; каждое мгновение я омываю стопы тех, кому приятен Господь. Господь приятен им, и они обретают высшее положение; их лица сияют доброй удачей, и они прекрасны. По Наставлению Гуру они поют Имя Господа и носят гирлянду Имени Господа на своей шее; они хранят Имя Господа, Хар, в своём горле. Они смотрят на всех одинаково и распознают Высшую Душу, Господа, наполняющего всё. Те, кто поют Восхваления Господу, Хар, Хар, обретают высшее положение; они самые возвышенные, величайшие люди. ||2|| Тот, чьему уму приятен Сат Сангат, Истинное Сообщество, наслаждается тонкой сутью Господа; в Сат Сангате находится эта суть Господа. Он медитирует в наслаждении на Господа, Хар, Хар, и расцветает через Слово Шабада Гуру. Он не высаживает другие семена. Нет другого Нектара, кроме Божественного Нектара Господа. Тот, кто пьёт его, знает путь. Слава, слава Совершенному Гуру; через Него обретается Бог. Через присоединение к Сангату понимается Имя. Я служу Имени и медитирую на Имя. Без Имени вовсе нет ничего. Тот, чьему уму приятен Сат Сангат, Истинное Сообщество, наслаждается тонкой сутью Господа; в Сат Сангате находится эта суть Господа. ||3|| О, Господь Бог, излей на меня Свою Милость; я просто камень. Молю, переправь меня на другой берег и возвысь меня с лёгкостью через Слово Шабада. Я застрял в болоте эмоциональной привязанности и тону. О, Господь Бог, молю, возьми меня за руку. Бог взял меня за руку, и я обрёл высшее понимание; будучи Его рабом, я узрел Стопы Гуру. Я пою и медитирую в благоговении на Имя Господа, Хар, Хар, согласно доброй судьбе, написанной у меня на лбу. Господь излил Свою Милость на слугу Нанака, и Имя Господа, Хар, Хар, кажется сладким моему уму. О, Господь Бог, излей на меня Свою Милость; я просто камень. Молю, переправь меня на другой берег и возвысь меня с лёгкостью через Слово Шабада. ||4||5||12|| (Стр. 446-447)

Read Full Post »