Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 06.03.2014

СОРАТХ, ПЯТЫЙ МЕХЛ: Возвращающий то, что было отнято, Освобождающий от плена; Бесформенный Господь, Разрушитель боли. Я не знаю о карме и добрых деяниях; я не знаю о Дхарме и праведной жизни. Я так жаден в погоне за Майей. Я прохожу мимо преданных Бога; молю, сохрани для меня честь быть с ними. ||1|| О, милый Господь, Ты честь обесчещенных. Ты делаешь недостойных достойными, о, мой Господь Вселенной; я жертвую себя Твоей всемогущей созидательной силе. || Пауза || Подобно тому, как ребёнок невинно совершает ошибки, и отец учит его и часто бранится на него, но он по-прежнему крепко его обнимает. Молю, забудь мои прежние поступки, о, Бог, и направь меня дальше по Своему пути. ||2|| Господь, Обладатель Внутреннего Знания, Искатель сердец, знает всё о состоянии моего ума; так к кому ещё я могу пойти и с кем ещё я могу говорить? Господь, Господь Вселенной не удовлетворяется простым повторением слов; если это угождает Его Воле, Он сохраняет нашу честь. Я видел все другие прибежища, но только Твоё остаётся для меня. ||3|| Становясь добрым и сострадательным, Господь Бог и Мастер Сам слушает мою молитву. Он объединяет меня с Совершенным Истинным Гуру, и все заботы и тревоги моего ума рассеиваются. Господь, Хар, Хар, вложил лекарство Наам в мой рот; слуга Нанак пребывает в умиротворении. ||4||12||62|| (Стр. 624, 625)

Read Full Post »