Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 23.03.2014

Рааг Вадханс, Махала 3 (3 Гуру – Гуру Амар Дас Джи) Это тело бренно, незаметно к нему подкрадывается старость. Те, кто находятся под защитой Гуру, спасены, а остальные умрут и будут рождаться снова и снова. Другие умирают и рождаются раз за разом, с сожалением покидая этот мир. Без Имени они не обретут покой. Человек получает плоды своих деяний. Манмукх теряет свою честь. В Ямпури (городе смерти) ужасно темно и все в густой пыли. Там нет ни сестер, ни братьев. Это тело бренно и незаметно к нему подкрадывается старость. || 1 || Если Истинный Гуру соединит меня с Собой, мое тело станет золотым. Мои сомнения и привязанность к иллюзорному богатству (майе) уничтожены, я слился с Истинным Именем. Я погрузился в Истинное Имя, я пою хвалу Господу и соединившись с мой Любовью, обретаю покой. Днем и ночью я счастлив, и мое эго уничтожено. Я падаю к стопам тех, чей разум лелеет Имя Господа. Если Истинный Гуру соединит меня с Собой, мое тело станет золотым. || 2 || Если Истинный Гуру наделяет пониманием, то люди воспевают хвалу Истинному Господу. Без Истинного Гуру они блуждают в сомнениях. С каким лицом они предстанут в загробном мире? С каким лицом они предстанут в загробном мире? Они будут сожалеть о совершенных грехах и обретут лишь страдания. Погруженные в Имя окрашены в алый цвет Божественной Любви. Они сливаются со своим Божественным Супругом. Я не зная никого, равного Ему в величии, так к кому кроме него я приду и обращусь? Если Истинный Гуру наделяет пониманием, то люди воспевают хвалу Истинному Господу. || 3 || Я падаю к ногам тех, кто восхваляет Истинного из Истинных. Эти люди истинны и чисты, встречая их, смывается вся скверна. Встречая их, уничтожается вся грязь, человек омывается с истинном озере Имени и сразу же становится правдивым. Истинный Гуру помог мне осознать Имя Безупречного, Недоступного и Непостижимого Господа. Те, кто день и ночь преданно служат Истинному Господу, пропитаны любовью. О, Нанак, они погружены в Него. Я падаю к ногам тех, кто медитирует на Истинного из Истинных. || 4 || 4 || (стр. 584-585)

Read Full Post »