Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 29.05.2015

ШАЛОК, ЧЕТВЁРТЫЙ МЕХЛ: Внутри того, кто внимает Гуру, мир и спокойствие; его ум и тело поглощены Наам, Именем Господа. Он созерцает Наам, он познаёт Наам, и он остаётся с любовью поглощенным Наам. Он обретает сокровища Наам, и его беспокойства рассеянны. Когда человек встречает Гуру, открывается Наам, и он полностью освобождается от жажды и голода. О, Нанак, будучи поглощённым Наам, он обретает Наам. || 1 || ЧЕТВЁРТЫЙ МЕХЛ: Тот, кто проклят Истинным Гуру, покидает свой дом и бесцельно скитается вокруг. Его высмеивают, и его лицо очернено в мире ином. Он бессвязно бормочет, на его губах пена, и он умирает. Что может кто-то поделать? Такова его судьба, согласно его прошлым деяниям. Он лжёт везде, куда бы ни направился, и нигде его не любят. О, Родственники по Судьбе, смотрите на это, смотрите на славное величие нашего Господа и Мастера, о, Святые; каждый получает согласно своим поступкам. Это приговор Бога в Его Истинном Суде; слуга Нанак предсказывает и провозглашает это. || 2 || ПАУРИ: Истинный Гуру обосновал деревню; Гуру назначил её охранителей и защитников. Мои надежды сбылись, и мой ум поглощён любовью к Стопам Гуру. Гуру беспредельно милосерден; Он стёр все мои грехи. Гуру излил на меня Свою Милость и сделал меня Своим собственным. Нанак навеки жертвует себя Гуру, обладающему бессчётными добродетелями. || 27 || (Стр. 653)

Read Full Post »