Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 30.05.2015

ДХАНАШРИ, МАХАЛА 5 (5 Гуру — Гуру Арджун Дев Джи), ТАКТОВЫЙ РАЗМЕР 6 (Кхат Таал), АШТАПАДИ:

Бог един и только един, Он обретается милостью Истинного Гуру: Счастливой судьбой обретается человеческое рождение, но каждый рожденный опутан мирскими оковами. Я ищу прибежища у тебя, О Святой Гуру, спаси меня, протяни мне руку, милостиво соедини меня с Богом.||1|| Я столько раз принимал разные рождения, но нигде не нашел постоянства. Служа своему Гуру, я припадаю к его стопам и  молю «Покажи мне путь к Господу» .||1||  Пауза || Я так пытаюсь обрести иллюзорное богатство, лелею мысль о нем и живу, постоянно восклицая «Это мое! Это мое!» Есть ли  святой, кто, встретив меня, развеет мое беспокойство и поможет мне укрепиться в любви к Господу. ||2|| Я прочитал все Веды, но мой разум до сих пор не слился воедино с Богом; пять демонов моего дома ни на секунду не успокоились. Есть ли преданный, отрешившийся от мирских привязанностей, кто сможет оросить мой разум Нектаром Имени Бога? ||3|| Несмотря на многочисленные омовения в местах паломничества, разум человека загрязняется еще сильнее, и Господь совсем не удовлетворен этим. Когда я обрету общество святых, где я постоянно буду наслаждаться Божественным счастьем, где мой разум, наконец, совершит очистительное омовение, и я обрету духовное знание ?||4|| Я прошел  через все четыре стадии жизни (ашрамы), омыл свое тело, лишенное Божественного знания, но мой разум не удовлетворен. Если бы я встретил святого, наполненного величайшей любовью к Богу, он очистил бы мой разум от грязи.||5|| Человек, привязанный к ритуалам, с раздутым самомнением, совсем не любит Бога и его жизнь бессмысленна.

Тот, кто встречается с личностью признанного Гуру, постоянно возносит хвалу Господу. Милостью Гуру, лишь некоторые могут увидеть Господа собственными глазами. ||6||  Бессмысленна жизнь того, чей разум упрям, кто подобно цапле, претворяется что медитирует, но все еще привязан к иллюзорному богатству. Есть ли кто-нибудь, кто дарует успокоение и поведает мне о Господе? Встретив такого человека, я получу освобождение. ||7||

Когда Господь полностью доволен мной, он освобождает меня от  привязанности к  богатству, и моя душа наполняется гимнами Гуру. Встретив  Бесстрашного Господа, я постоянно нахожусь в экстазе. Припав к стопам Господа, Нанак обрел вечный покой. ||8|| Мое паломничество принесло плоды. Встретив Святого Гуру, моим скитаниям пришел конец.||1|| Вторая пауза ||1||3|| (стр. 686-687)

Read Full Post »