Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 05.11.2016

ВААР БИЛААВАЛ, ЧЕТВЕРТЫЙ МЕХЛ: Единый Вселенский Бог Творец. По милости Истинного Гуру: ШАЛОК, ЧЕТВЕРТЫЙ МЕХЛ: Я пою о возвышенном Господе, Господе Боге, мелодию Рааг Билаавал. Слушая Учения Гуру, я соблюдаю их; эта предопределенность судьбы написана на моем лбу. Все дни и ночи я пою Славные Хвалвы Господу, Хар, Хар, Хар; в своем сердце я с любовью проникся к Нему. Мое тело и разум полностью обновлены, сад моего ума расцвел пышным изобилием. Мрак невежества был рассеян при свете лампы мудрости Гуру. Слуга Нанак живет в созерцании Господа. Позволь мне взглянуть на лицо Твое на миг, хотя бы на мгновение! | | 1 | |ТРЕТИЙ МЕХЛ: Будь счастлив и пой в Билаавал, когда Наам, имя Господа, во рту. Мелодия, музыка, и Слово Шабада прекрасны, когда основное его размышление сосредотачивается на небеснoм Господе. Так оставь же мелодию и музыку, и служи Господу; тогда ты прибудешь в чести на Суде Бога. О Нанак, как Гурмукх, созерцай Бога и избавь свой ум от эгоистической гордости. | | 2 | | ПАУРИ: О Господь Бог, Ты Сам недоступeн; Ты сотворил все. Ты Сам всепроникающий и пронизывающий всю Вселенную. Ты Сам поглощаешься в состояние глубокой медитации; Ты Сам поешь Свои Славные Восхваления. Медитируйте на Господа, О преданные, день и ночь; Oн доставит Вас к Себе в конце. Те, кто служат Господу, обрели покой, они поглотились Именем Господа. | | 1 | | (стр.849)

Read Full Post »