Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 29.11.2016

ДХАНАСАРИ, ТРЕТИЙ МЕХЛ, ВТОРОЙ ДОМ, ЧАУ-ПАДАС: ЕДИНЫЙ ВСЕЛЕНСКИЙ ТВОРЕЦ БОГ. ПО МИЛОСТИ ИСТИННОГО ГУРУ: Это богатство неисчерпаемо. Оно никогда не будет исчерпано, и оно никогда не будет потеряно. Совершенный Истинный Гуру открыл мне это. Я навсегда жертва моему Совершенному Гуру. По Милости Гуру я храню Господа в своём уме. || 1 || Богаты лишь те, кто сонастроил себя любовью с Именем Господа. Совершенный Гуру открыл мне сокровище Господа; по Милости Господа оно снизошло и пребывает в моём уме. || Пауза || Человек избавлен от своих недостатков, и его сердце наполнено достоинствами и добродетелью. По Милости Гуру он с лёгкостью пребывает в божественном умиротворении. Истинно Слово Совершенных Баани Гуру. Они приносят умиротворение уму, и внутри наступает божественный мир. || 2 || O, мои смиренные Братья и Сёстры Судьбы, созерцайте это удивительное и замечательное явление: двойственность преодолена, и Господь пребывает в его уме. Наам, Имя Господа, бесценно; его нельзя отобрать. По Милости Гуру оно пребывает в уме. || 3 || Один Единственный Бог, пребывает внутри всех. Учением Гуру Он раскрывается в сердце. Тот, кто интуитивно знает и понимает Бога, о, Нанак, получает Наам; его ум доволен и успокоен. || 4 || 1 || (Стр. 663-664)

Read Full Post »