Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 06.11.2016

Раамкали, Пятый Мехл: Вставай рано каждое утро и со Святыми воспевай мелодичную гармонию непроизносимого звукового потока Шабада. Все грехи и страдания стерты повторением Имени Господа по Указанию Гуру. Пребывай в Имени Господа и пей Нектар; днем и ночью поклоняйся и обожай Его. Достоинства Йоги, благотворительности и религиозных ритуалов получают, обняв Его лотосные стопы. Любовная преданность милосердному, очаровательному Господу забирает всю боль. Молится Нанак, переправляйся через мир-океан, созерзая Господа, твоего Господа и Учителя. || 1 || Медитация на Господа Вселенной — это океан покоя; Твои преданные воспевают Твои Величественные Xвалебны, Господь. Экстаз, блаженство и великое счастье получают, обняв стопы Гуру. После встречи с сокровищем покоя уходят их боли; предоставляя Свою Благодать, Бог защищает их. Лицезрящие стопы Господа избавлены от страхов и сомнений, и они повторяют Имя Господа. Он думает, о Едином Господе, и он воспевает Единого Бога; он лицезреет Одного единственного Господа. Молится Нанак, Бог даровал Свою благодать, и я нашел Совершенного Истинного Гуру. || 2 || Найди святых, смиренных слуг Бога; встретив Господа, слушай Киртан Его Восхваления. Бог — это Милосердный Мастер, Господь богатства; нет конца его добродетелям. Милосердный Господь — Разрушитель боли, Податель Прибежища, Избавитель от всех зол. Эмоциональная привязанность, печаль, продажность и боль — воспеванием Наам, Имени Господа, человек спасен от всего этого. Все существа Твои, о мой Бог; благослови меня Твоей Милостью, чтобы я смог стать пылью под ногами всех. Молится Нанак, о Бог, будь добр ко мне, дабы я мог повторять Имя Твое и жить. || 3 || Бог спасает Своих кротких преданных, прикладывая их к Своим стопам. Двадцать четыре часа в сутки они медитируют в памятовании о Боге своем; они медитируют на Одно Имя. Созерцая этого Бога, они пересекают ужасающий мир-океан, и их приходы и уходы прекращаются. Они наслаждаются вечным покоем и радостью, воспевая Киртан Божьих Восхвалений; Его Воля кажется настолько сладкой им. Все мои желания исполняются, когда я встречаю совершенного Истинного Гуру. Молится Нанак, Бог соединил меня с Собой; я никогда не буду страдать от боли или печали вновь. || 4 || 3 || (стр. 925)

Read Full Post »