Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 03.04.2020

ТИЛАНГ, ЧЕТВЁРТЫЙ МЕХЛ: Гуру, мой друг, поведал мне истории о Господе и проповеди о Нём. Я жертвую себя моему Гуру; Гуру я жертвую себя. ||1|| Приходите, присоединяйтесь ко мне, о, Сикхи Гуру, приходите и присоединяйтесь ко мне. Вы Возлюбленные моего Гуру. || Пауза || Славные восхваления Господу приятны Господу; я обрёл их от Гуру. Я приношу себя в жертву, жертву тем, кто отдаётся Гуру и подчиняет себя Его Воле. ||2|| Я предан тем, кто пристально вглядывается в Возлюбленного Истинного Гуру. Я навеки жертвую себя тем, кто совершает служение Гуру. ||3|| Твоё Имя, о, Господь, Хар, Хар, разрушает скорбь. В служении Гуру обретается оно, и, будучи Гурмукхом, человек освобождается. ||4|| Те смиренные создания, медитирующие на Имя Господа, прославляются и приветствуются. Нанак жертвует себя им, навсегда и навеки преданно жертвует себя им. ||5|| О, Господь, только тот восхваляет Тебя, кто приятен Твоей Воле, о, Господь Бог. Те Гурмукхи, кто служат своему Возлюбленному Господу, обретают Его в вознаграждении. ||6|| Души тех, кто лелеют любовь к Господу, всегда с Богом. Воспевая своего Возлюбленного и медитируя на Него, они собираются под Именем Господа и живут в Нём. ||7|| Я жертвую себя тем Гурмукхам, кто служит своему Возлюбленному Господу. Они спасены сами и спасены их семьи, и через них спасается весь мир. ||8|| Мой Возлюбленный Гуру служит Господу. Благословенен Гуру, благословенен Гуру. Гуру показал мне Путь Господа; Гуру совершил величайшее доброе деяние. ||9|| Те Сикхи Гуру, которые служат Гуру, самые благословенные существа. Слуга Нанак жертвует себя им; жертвует навеки и навсегда. ||10|| Самому Господу в радость Гурмукхи, братство единомышленников. При Дворе Господа им даны одеяния чести, и Сам Господь обнимает их в Своих тесных объятиях. ||11|| Молю, благослови меня Благословенным Видением Даршана тех Гурмукхов, кто медитируют на Наам, Имя Господа. Я омываю их стопы и пью пыль с их стоп, растворённую в воде после омовения. ||12|| Те, кто едят орехи бетеля и листья бетеля и красятся губной помадой, не медитируют на Господа, Хар, Хар. Посланник Смерти овладеет ими и унесёт прочь. ||13|| Посланник Смерти даже не подступает к тем, кто размышляет об Имени Господа, Хар, Хар, и оставляет их в надёжной защите их сердец. Сикхи Гуру – это Возлюбленные Гуру. ||14|| Имя Господа – это сокровище, известное только Гурмукхам. О, Нанак, те, кто встретился с Истинным Гуру, пребывают в мире и наслаждении. ||15|| Истинный Гуру – это Даритель; в Своём Сострадании Он дарует Свою Милость. Я навеки жертвую себя Гуру, благословившему меня Именем Господа. ||16|| Благословенен, насколько благословенен Гуру, принесший послание Господа. Я взираю на Гуру, Гуру, воплощённого Истинного Гуру, и расцветаю в блаженстве. ||17|| Язык Гуру произносит Слова Божественного Нектара; Он украшен Именем Господа. Желания тех сикхов, которые слышат Гуру и поклоняются Ему, уходят. ||18|| Некоторые говорят о Пути Господа; скажите мне, как я могу идти по нему? О, Господь, Хар, Хар, Твоё Имя – это моё довольствие; я возьму его с собой и отправлюсь в путь. ||19|| Те Гурмукхи, которые поклоняются Господу и почитают Его, богаты и очень мудры. Я навеки жертвую себя Истинному Гуру; я поглощён словами Учения Гуру. ||20|| Ты мой Мастер, мой Господь и Мастер; Ты мой Господин и Царь. Если это угождает Твоей Воле, то я поклоняюсь и служу Тебе; Ты сокровище добродетели. ||21|| Сам Господь абсолютный; Он Один Единственный; однако Он Сам также проявляет Себя во многих формах. То, что в радость Ему, о, Нанак, это и есть добро. ||22||2|| (Стр. 725, 726)

Read Full Post »