Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 20.04.2020

Раамкали, Первый Мехл, Дахани, Онгкар: Един Творец Бог. Милостью Истинного Гуру:  Мои стеснения и сомнения ушли, и я иду с открытым лицом. Смущения и сомнения, доставшиеся мне от моей безумной мачехи исчезли из моей головы. Мой Возлюбленный одарил меня радостной беззаботностью; мой ум наполнен блаженством Шабада. Пропитанный Любовью к Возлюбленному, я стал Гурмукхом и избавился от беспокойства. ||12||Воспевайте жемчужину Наам и зарабатывайте прибыль Господа. Жадность, злобность и эгоизм; злословие, оскорбления и сплетни; своенравный манмукх слеп, глуп и невежествен. Ради прибыли Господа смертные приходят в этот мир. Но манмукх становится просто рабом, ограбленным злодейкой Майей. Тот, кто зарабатывает прибыль Имени, с капиталом веры, о, Нанак, истинно почитается как Высший Царь. ||13||Мир рушится на пути Смерти. Никто не может избежать влияния Майи. Если богатство приходит в дом нижайшего из низких, то, видя это богатство, все оказывают ему уважение. Даже про идиота думают, что он умный, если тот богат. Без преданного служения мир безумен. Один Господь содержится во всём. Он открывает Себя тем, кого благословляет Своей Милостью. ||14||Через века Господь вечен; Он никому не мстит. Он не рождается и не умирает; Он не запутывается в мирских делах. Всё, что мы видим, – это и есть Сам Господь. Создав Себя, Он поместил Себя в сердце. Он Сам непостижим; Он привязывает людей к их делам. Он Путь Йоги, Жизнь Мира. В праведной жизни обретается истинный мир. Без Наам, Имени Господа, как может человек обрести освобождение? ||15||Если в сердце нет Имени, то даже тело человека – враг ему. Почему же не встретиться с Господом и не избавиться от боли ума? Путешественник вступает на путь и уходит с него. Что принёс он с собой, когда пришёл, и что возьмёт он с собой, когда будет уходить? Без Имени человек теряет всё. Человек получает прибыль, когда Господь дарует ему понимание. Торговлей занят торговец. Без Наам как может человек найти честь и достоинство? ||16|| (Стр. 931)

Read Full Post »