Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 13.05.2017

ГОНД, ЧЕТВЁРТЫЙ МЕХЛ: Помня Господа, Хар, в медитации, ты навеки обретёшь блаженство и мир внутри, и твой ум станет спокойным и сдержанным. Это подобно неистовому Солнцу Майи с его сжигающей жарой; но при взгляде на Луну, Гуру, жара полностью исчезает. ||1|| О, мой ум, день и ночь медитируй и пой Имя Господа, Хар. В этом мире и в следующем Он защитит тебя; служи такому Богу всегда. ||1|| Пауза || Медитируй на Господа, содержащего все сокровища, о, мой ум; будучи Гурмукхом, ищи драгоценность, Господа, Хари. Те, кто медитируют на Господа, находят моего Господа и Мастера; я омываю стопы таких слуг Господа. ||2|| Тот, кто осознаёт Слово Шабада, обретает высшую суть Господа; такой святой возвышен и тонок, Он величайший из великих. Сам Господь преумножает славу такого преданного слуги. Никто не может умалить эту славу даже на немного. ||3|| Он даст тебе спокойствие, о, мой ум; медитируй вечно, медитируй на Него каждый день со сложенными вместе ладонями. Молю, благослови слугу Нанака лишь одним даром, о, Господь, – чтобы Твои стопы вечно пребывали в моём сердце. ||4||3|| (Стр. 860, 861)

Read Full Post »