Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 16.05.2017

Рааг Дханасри, 4 Махала (4 Гуру – Гуру Рам Дас Джи): О, мой Господин, обретая Даршан, Видение Господа, я успокаиваюсь. Никто, кроме Тебя, не знает о моей боли. ||Пауза|| О, Владыка, Ты – мой истинный Господь; что бы Ты ни делал, это – Истина. Кого мне назвать лжецом? Ведь нет никого, кроме Тебя, о, Господь. ||1|| Ты пронизываешь всё вокруг; о, Владыка, днём и ночью все медитируют на Тебя. Все просят Тебя, о, Господь; и лишь Ты один одариваешь всех. ||2|| Все в Твоей Власти, мой Господин, неподвластных тебе нет. Все существа Твои, и Ты принадлежишь всем, о, мой Господь. Все должны слиться с Тобой воедино. ||3|| Ты – надежда для всех, о, мой Возлюбленный; все медитируют на Тебя, о, мой Господь. Повелевай мною так, как Ты этого хочешь – на всё воля Твоя, о, мой Возлюбленный; Ты – Истинный Владыка Нанака. || 4 || 7 || 13 || (Стр. 670)

Read Full Post »