Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for 14.05.2017

РАМКАЛИ, ПЕРВЫЙ МЕХЛЬ: Моя лодочка шаткая и нестабильная; она наполнена грехами. Ветер поднимается — что если она перевернется? Как санмукх, я обратился к Гуру, О мой Совершенный Мастер, пожалуйста, не забудь благословить меня Твоим славным величием. | | 1 | | O Гуру, моя Спасительнaя Благодать, пожалуйста, перенеси меня через мир-океан. Благослови меня преданностью к совершенному, нетленному Господу Богу; я жертва Тебе. | | 1 | | Пауза | | Тот единственный Сиддха, ищущий, Йоги, странствующий паломник, который размышляет о Едином Безупречном Господе. Прикасаясь к ногам Господа Мастера, одни освобождаются; они приходят получать Слова Учения. | | 2 | | Я ничего не знаю о благотворительности, медитации, самодисциплины или религиозных ритуалах; я только воспеваю Имя Твое, Бог. Нанак встретил Гуру, Трансцендентного Господа Бога; через Истинное Слово Его Шабада, он освобождается. | | 3 | | 6 | | (стр. 878)

Read Full Post »